Sunsilk провел исследование о значимости прически

Бренд Sunsilk провел исследование в семи странах мира, целью которого было выяснить, насколько важной частью своего образа девушки в возрасте двадцати лет считают прическу, и как выбранный образ влияет на стиль жизни.

Повышение уверенности в себе
Повышение уверенности в себе

Более сорока одного процента респонденток из Индии, Таиланда, России, Мексики, Бразилии, США и Бангладеш отметили, что волосы и состояние волос являются очень важной частью образа девушки – более важной, чем, например, одежда, макияж и состояние кожи.

ППри этом подавляющее большинство (девяносто семь процентов) согласились с тем, что прическа определяет самоощущение и степень уверенности в себе. В России, Тайланде и Бангладеш число таких мнений даже выше – девяносто девять процентов.

Если с волосами «что-то не так», пятьдесят процентов опрошенных чувствуют себя неуверенно, непривлекательными, «выбитыми из привычной колеи», «хотят спрятаться от мира». В России их число выше (шестьдесят процентов), а жительницы Таиланда (пятьдесят процентов) в этом случае предпочитают вообще не выходить из дома.

Исследователи выяснили, что восемьдесят процентов опрошенных, составляя свое мнение о человеке при первой встрече, в первую очередь обращают внимание на состояние волос, а восемьдесят семь процентов девушек уверены, что если с прической все в порядке, то чувство уверенности в себе поможет ее обладательнице открыть перед собой новые возможности.

Источник: BrandNews.