ТОП

Топ-10 русских моделей в рекламе косметики

Анна Вьялицына, 28 лет

В мире ее еще знают как Anne V и бывшую девушку всеми любимого Леонардо Ди Каприо. Девушка входит в так называемую «группу трех V» – по первым буквам фамилий самых востребованных и успешных в начале 2000-х годов российских моделей – Натальи Водяновой, Анны Вьялицыной и Евгении Володиной.

Девушка всю жизнь мечтала стать моделью. В 15 лет она уже собрала свои вещи в Милан, но перед выездом из Санкт-Петербурга произошла судьбоносная встреча с известным фотографом Максом Вадукулом, который искал героиню рекламной кампании Yohji Yamamoto. Так Анна стала лицом рекламы второй линии марки. А в 2002 году модель получила важное в своей карьере предложение от Chanel – стать лицом легендарного, но в тот момент нового аромата Chanel Chance. Ее образ оказался настолько успешным, что в 2005 году компания Chanel перезаключила с Вьялицыной контракт, и она осталась символом Chance еще на несколько лет. После долгосрочного контакта с французским домом на Анну посыпались предложения от самых именитых марок мира.