В деле: натуральная косметика Beauty Essential Lab

Как развивать свое дело

«Развитие интернета, онлайн-бизнеса и социальных сетей делает достаточно легким старт. Можно легко сделать свой сайт или даже без него организовать интернет-магазин, и первыми покупателями будут друзья, они же и тестируют твой продукт.

Мы используем социальные сети – «Фейсбук» и «Инстаграм», у нас есть аккаунты в сети «ВКонтакте» и на YouTube. Скоро запустим регулярный видеоблог.

Также я верю в контентный маркетинг и с удовольствием делюсь полезной информацией в наших группах в сети: рассказываю о популярных ингредиентах в органической косметике, делюсь рецептами домашней косметики, затрагиваю профильные темы о здоровом питании, спорте, правильном образе жизни…

Мы развиваем сайт, CEO, контекстную рекламу. Большое внимание уделяем развитию email-маркетинга, знакомимся с похожими проектами в стиле эко и фреш, ЗОЖ и проводим совместные акции. В планах – проводить мастер-классы, которые тоже являются отличным маркетинговым инструментом.

Как найти свое предназначение: семь ступеней к осознанию
Подробнее

Помогают в бизнесе и участия в маркетах с трендовой тематикой. К счастью, в Москве их много: «Ламбада-маркет», маркеты популярных журналов «Ветер» и Seasons, рождественские ярмарки… Во время этих мероприятий можно пообщаться с потенциальной аудиторией, увидеть, какие продукты легко продаются, а какие стоит переделать и т. д.

Хорошую рекламу делает моя работа в качестве приглашенного автора в таких проектах, как Live up, Organic Women.

Также сейчас я пишу книгу о том, как добиться красивой кожи. Уверена, она тоже станет полезным маркетинговым инструментом».