Wday тестирует: нишевая парфюмерия

Названия «селективная» и «нишевая» парфюмерия из неизвестных слов превратились в модные за несколько последних лет. Но все же что это такое? Редакция Woman’s Day знает ответ на этот вопрос и протестировала несколько ароматов на себе.

Главными признаками селективной парфюмерии являются ее редкость, эксклюзивность и отборные составляющие. Лучшие ингредиенты, цветы, которые цветут раз в несколько лет, и флаконы, которые делаются вручную, – это все про нее.

Естественно, такие ароматы – одни из самых дорогих. Ценовая политика от 5000 рублей и до бесконечности. Но, выбирая такие ароматы, парфюм-маньяки обычно не возвращаются к масс-маркету и навсегда становятся истинными ценителями красоты нишевых ароматов.