Wday тестирует: средства до 500 рублей в наших косметичках

Ми&Ко, гидролат нероли, 340 рублей

Настя Обухова, редактор рубрики «Мода и шопинг»:
Настя Обухова

Российскую марку Ми&Ко, базирующуюся в Кирове, полюбила практически с первого взгляда. Без ума от их лавандового флюида. А еще люблю цветочные воды, их у бренда целая коллекция. На очереди – средства по уходу за волосами.

Ожидания: гидролат, или, по-другому, цветочная вода, – незаменимая вещь в моей косметичке. Я использую его в качестве тонизирующего средства для кожи после очищения. В особо жаркие дни, когда не хочется перегружать кожу, он заменят мне и увлажняющий крем. Я уже пробовала гидролат лаванды, но моей любимицей стала цветочная вода нероли. По действию она очень схожа с лавандовой: подходит для чувствительной кожи, склонной к жирности, снимает раздражение, имеет антибактериальное действие. Отдельный бонус – подходит для кожи с куперозом (как раз мой случай).

Реальность: к сожалению, бутылочка очень маленькая – всего 50 мл. Правда, ее мне хватает чуть больше чем на месяц. За 340 рублей такой расход вполне меня устраивает. Гидролат нероли обладает восхитительным цветочным ароматом, в то время как запах той же лавандовой воды больше напоминает какое-то лекарство. Я распыляю гидролат в 10 сантиметрах от лица, а потом вбиваю влагу кончиками пальцев до полного впитывания. Кожа моментально становится матовой, а поры сужаются. За два месяца использования количество воспалений заметно уменьшилось. Но, думаю, здесь заслуга не только воды, но и лавандового флюида этой же марки, который я наношу сразу после гидролата. Ночной ритуал обходится без увлажняющего средства. Правда, иногда после распыления воды ощущается эффект стянутости. Поэтому обладательницам сухой кожи не рекомендовала бы использовать гидролат нероли.

Оценка: 10 из 10 – за оздоравливающий эффект, экономичный расход и вменяемую цену.