Яркие палетки и ультрачерная тушь: все новинки весны-2017

В апреле бренды традиционно запускают весенние линейки макияжа. Wday.ru рассказывает, на какие продукты из многообразия декоративной косметики стоит обратить внимание в апреле.

Chubby Plump & Shine Liquid Lip Plumping Gloss, 1600 руб.

Фото: пресс-служба бренда

В самой продаваемой линейке стиков от Clinique пополнение – увлажняющие блески-бальзамы в восьми оттенках. Они дают полупрозрачное покрытие, не сушат губы и наносятся буквально на бегу. Главное отличие от предыдущих «карандашей» с красящим грифелем – пластиковый аппликатор, внутри которого скрывается блеск. Таким образом он надежно зафиксирован и не протечет в сумочке.

Весенняя коллекция Givenchy, цена по запросу

Директор по макияжу марки Николя Деженн обновил многие знакомые бьюти-продукты. В корнерах марки появилась Matissimo Velvet – матирующая основа в двух текстурах, создающая невесомое и выравнивающее покрытие и эффект холеной кожи. В составе – масло черного тмина, который борется с воспалениями и улучшает тон кожи. Также в обновленной коллекции запущено 24 оттенка новой помады Rouge Interdit. Самый интересный оттенок с мраморной текстурой № 25 Rouge Révélateur меняет тон, адаптируясь под pH кожи губ. Дополняют коллекцию 8 новых двойных оттенка румян Prisme Blush.

Масло для губ Clarins Eclat Minute, 1700 руб.

Масло-блеск питает губы и ложится ровным слоем, без проплешин и подтеков. В коллекции появилось семь оттенков. Самые интересные – голубой Mint, который освежает и приятно холодит губы, золотой с шиммером Honey Glam и сладкие Candy и Tangerine. Эффект заметен сразу – он сравним с неплохой лаковой помадой. Масла смягчают самые потрескавшиеся губы. У каждого свой особенный ингредиент, который обыгран в цвете масла – малина, лесной орех и жожоба.

Косметика CIATE в России, от 700 руб.

Фото: пресс-служба бренда

Лондонская марка прибыла в Л’этуаль – теперь забавные средства небанальных оттенков можно купить и в Москве. Название бренда – аббривиатура из первых букв слов, символизирующих основную ценность бренда – Color (Цвет), Innovation (Инновация), Artistry (Художество), Trend (Тренд), Extraordinary (Экстраординарность). Самыми интересными продуктами марки стали палетки теней и стойкий лак для ногтей с глиттером, которого действительно много.

Ароматный сезон: новинки весеннего парфюма для любой погоды
Подробнее
10 проверенных бьюти-новинок уходовой косметики
Подробнее