ТОП

15 самых красивых стюардесс Екатеринбурга

27-летняя Юлия Ямалова из Екатеринбурга стала второй вице-мисс на Всероссийском конкурсе бортпроводниц! Поздравляем! Woman`s Day покажет, какие еще красотки летают в небе над Уралом!

Юлия Ямалова, 27 лет

— Я работаю в авиакомпании «Уральские авиалинии» уже 5 лет, два года из них – старшим бортпроводником. Мне очень нравится эта должность, поскольку я – учитель по духу и образованию, могу подсказать, обьяснить много раз. Люблю пробовать себя в новых сферах, например, недавно окончила курсы ораторского мастерства и риторики. Еще люблю кататься на велике, бегать, вести активный образ жизни. Мое хобби – психология, и когда я нахожусь на работе, мне интересно наблюдать, как ведут себя люди.

Я мечтаю поступить в театральный институт, стать телеведущей, заняться вокалом, покорить Тибет! Ну и, конечно, стать самой лучшей женой и мамой!

Я и моя тень: 11 самых красивых пар близнецов Екатеринбурга
Подробнее

Мария Шоколад, 28 лет

— Мой послужной список достаточно разнообразен: я работала ювелиром, няней в детском саду, фитнес-инструктором, у меня была своя танцевальная студия, в которой я преподавала pole dance и другие направления… Мне интересно попробовать себя в разных сферах деятельности. В очередной раз одолело желание попробовать что-то новое в 2013 году. Подумала: а почему бы не стать стюардессой? Я имела представление об этой профессии из фильмов: романтика, красивая форма, взлет, небо, красавцы-пилоты… В авиакомпанию «Уральские авиалинии» прибежала с утра, заполнила анкету, позже меня пригласили на комиссию. Потом – ожидание, и вердикт «принята».

Романтику профессии ощущаешь первое время остро: от величия самолета, бескрайнего неба, постоянной смены отелей, возможности гулять по разным городам и знакомств с новыми людьми. Но реальность такова, что времени стыковки между рейсами чаще всего хватает лишь на «высунуть носик» и вдохнуть воздух моря, французской булки или солода!

Стань звездой «Дома-2»: кастинг на шоу пройдет в Екатеринбурге!
Подробнее

Самое сложное в этой работе для меня, пожалуй, работа с людьми. Пассажиры бывают разные: доброжелательные, спокойные и неадекватные в своем поведении или запросах. Кто-то требует называть себя «господином, зайкой или просто владыкой», кто-то просит смешать «томатный-яблочный-апельсиновый сок», третий уговаривает «лететь быстрее» или «проветрить самолет»…

Стюардессе нужно иметь гибкость и уметь подстроиться. Работа научила меня держать себя в руках, быть собранной и контролировать эмоции. Ведь в нештатной ситуации пассажиры ждут решений и быстрой реакции именно от бортпроводников.

Во время одного из рейсов произошла внештатная ситуация: загорелась электронная сигарета, лежащая в кармане спинки кресла, появился дым, запах гари. Началась паника. В таких ситуациях мы действуем по инструкции, сохраняя «холодный разум», и никак иначе! Да, работа стюардессы не лишена романтики, но в основе ее – ответственность, внимательность и большой труд.

Выбери королеву осени: 10 обворожительных екатеринбурженок
Подробнее

Полина Тимофеева, 20 лет

— Я с детства хотела быть стюардессой. У меня дедушка был летчиком. Когда я родилась, он сказал: «Появилась на свет еще одна стюардесса!» Пока я росла, мне постоянно об этом напоминали, конечно, загорелась. Окончила школу и узнала, что есть набор в бортпроводники «Уральских авиалиний».

На курсах нужно выучить аварийно-спасательную подготовку, обслуживание, медицину, конструкцию воздушного судна, перевозки грузов, как обращаться с документами по питанию, реанимацию, метео, санитарный минимум. Еще пришлось заставить себя подучить английский. Перед моим первым рейсом я очень боялась, что не понравлюсь коллегам или оболью кипятком или соком пассажира, но все обошлось.

Рейсы бывают командировочные и разворотные. Командировочные – это когда ты в каком-то городе остаешься на несколько дней: так я побывала в Китае, Эмиратах, Таджикистане, Греции. Разворотные – когда улетаешь обратно почти сразу. Если судить по ним, то я облетела весь мир…

Самый интересный рейс был, когда я полетела с футбольной командой «Урал». В свободное время с ними можно было общаться, фотографироваться, еще они дарили нам свои футболки, да и просто поднимали настроение. Этот рейс пришелся в мой день рождения, поэтому он мне хорошо запомнился.

Филипп Киркоров в Екатеринбурге: ростовская розовая кофточка не забыта
Подробнее

Евгения Лаптева, 32 года

— В феврале следующего года исполнится 10 лет, как я летаю. В 2007-м я совмещала 3 работы, и меня это не устраивало. Случайно увидела объявление в бегущей строке о наборе стюардесс в авиакомпанию. Мне повезло – меня взяли! Дальше была учеба в Челябинске, Москве и Франкфурте-на-Майне. Конечно, пришлось подтянуть английский, выучить воздушное право, технологию обслуживания. Но самым сложным для меня было научиться общаться с людьми, как на борту, так и в коллективе, ведь по натуре я – интроверт. Прошло время, прежде чем я смогла находить подход к людям, уметь успокоить, довериться человеку и завоевать его доверие. Работу свою полюбила не с первого взгляда, но любить ее наполовину невозможно!

Помню свой первый рейс – летели мы на ТУ-154. Накануне я не уснула, так переживала. Летела в качестве стажера с бортпроводником-инструктором. По самолету ходила, как по музею, боясь прикоснуться. Задавала, как любой стажер, глупые вопросы! Благо, мне повезло с экипажем, и все мои наивные вопросы не остались без ответа. Так что с рейса я уже шла спокойная и уверенная, что не зря выбрала эту профессию.

Уральцы обиделись на Павла Волю: «никакие мы не гопники»
Подробнее

Долго перечислять города и страны, где я побывала, но любимый и самый сказочный – это Барселона. Однажды мы выполняли рейс Екатеринбург–Барселона со стоянкой в сутки. И после вылета выяснилось, что сильный встречный ветер и придется садиться на дозаправку в «Домодедово», это еще плюс 2 часа к перелету. Объявили пассажирам, все начали возмущаться, выдвигать свои версии происходящего. Когда самолет вылетал из Москвы, пассажиры уже твердо были уверены, что садились мы в «Домодедово», чтобы забрать какую-то важную «шишку», который нам заплатил.

Кстати, мужа своего я встретила тоже благодаря работе! На курсах повышения квалификации он преподавал английский бортпроводникам. Сейчас нахожусь в декретном отпуске.

Ах, какая женщина! 27 невероятных участниц «Миссис Евразия»
Подробнее

Катерина Столярова, 24 года

— Я работаю в авиакомпании «Уральские авиалинии» с 2011 года. А началось все так: подруга моей тети работает в этой сфере 25 лет, она и вдохновила меня подать заявку. Я прошла полный курс обучения в Уральском тренировочном центре гражданской авиации. Мне не было тяжело, потому что мечтала о небе, и к своей работе подхожу ответственно. Сейчас я старший бортпроводник экипажа, наставляю молодых специалистов.

Благодаря работе посмотрела многие города и страны. Например, мы прилетаем в Анталию, живем там неделю, отдыхаем, купаемся, ходим на шопинг. А потом выполняем разворотные рейсы. Больше всего люблю Арабские Эмираты: каждое здание там – произведение искусства!

Летать я не боюсь. В зоне турбулентности или сложных метеоусловиях, когда самолет трясет, пассажиры смотрят в первую очередь на реакцию стюардесс. Конечно, мы тоже люди и иногда нам бывает страшно, но бортпроводница должна думать только о хорошем и успокаивать людей.

Самый мой запоминающийся рейс был Москва–Хургада, в тот день мне исполнилось 22 года. После посадки командир воздушного судна по громкой связи поздравил меня с днем рождения и прочитал стихотворение. Все 220 пассажиров хлопали и поздравляли меня! Было очень приятно и здорово провести день рождения на Красном море.

«Миссис Екатеринбург – 2016»: «Когда объявили мое имя, я стояла без туфель»
Подробнее