ТОП

15 самых красивых стюардесс Екатеринбурга

Екатерина Дмитриева, 27 лет

— В нашем «небесном офисе» я работаю 4,5 года. В авиационную сферу часто попадают ребята, родители которых посвятили всю жизнь небу, либо там работают друзья, родственники или это «крылатая мечта детства». У меня же семья и друзья далеки от авиации. А в детстве я хотела стать учителем физкультуры. Работа стюардессы привлекала – красивая форма, путешествия, самолеты. Но, слетав в свое первое воздушное путешествие, я увидела все «прелести» этой работы: замученные стюардессы, выполняя многочасовой рейс, с недовольными лицами предлагали обед, а потом спали, сидя на последнем ряду, без сил! Я подумала: «Мамочки! А где же романтика-то?» Спустя 5 лет я получила образование педагога-психолога. После окончания университета я начала искать работу и наткнулась на сайт авиакомпании. Решила, что мои психологические знания пригодятся. И, естественно, ни о чем не жалею и люблю свою профессию!

Чтобы стать бортпроводником, нужно пройти очень нелегкую подготовку. Такие предметы как «Конструкция воздушного судна», «Аварийно-спасательная подготовка на суше, на воде», «Реанимация» поначалу пугали, зато были интересны. На практике мы эвакуировались по надувному трапу, спасали друг друга в бассейне, выкладывали фигуры из людей на случай бедствия, кричали команды, как в фильмах про крушение самолетов. Бортпроводник должен уметь все: от радушного приема пассажиров на борту до тушения пожаров и принятия родов.

На глянец! 13 самых холеных девушек Екатеринбурга
Подробнее

Вспоминается рейс пару лет назад. Летели из Москвы в Екатеринбург около 2 часов. А в тот день был финал чемпионата мира по хоккею, Россия-Чехия, и его транслировали именно в то время, когда мы должны лететь! Большинство пассажиров были мужчины и поэтому, заходя на самолет, они нервничали, что пропускают прямой эфир. Но наш командир тоже оказался болельщиком и пообещал пассажирам передавать по громкой связи каждое изменение в счете – ведь в полете он имеет связь с землей. Самолет взлетел, на связь выходит командир: «Уважаемые пассажиры! Хочу вас обрадовать – счет 1:0 в пользу России!» Пролетев немного, снова: «Счет 2:0. Россия впереди!» Весь самолет ликовал, а после финального оглашения счета, пассажиры кричали: «Россия! Россия!», словно на трибунах.

15 настоящих русалочек: самые роскошные волосы Екатеринбурга
Подробнее

Светлана Коваленко, 28 лет

— Работаю стюардессой уже 4,5 года. В детстве даже не задумывалась об этой профессии. Но я мечтала путешествовать, поэтому после получения диплома в университете отправила резюме в авиакомпанию, и меня приняли. Самым сложным для меня было – не спать по ночам. А летать никогда не боялась: доверяю профессионализму наших пилотов, техников. И, вообще, я немного фаталист по натуре.

На борту часто бывает что-нибудь, что потом можно с улыбкой вспомнить. Однажды в бизнес-классе сидели два пассажира – девушка и… собачка. Для собачки было отдельное место (есть такая возможность – купить соседнее кресло на стойке регистрации). Как оказалось позже, у собаки есть свой блог и страничка в соцсетях. Вот такие пассажиры бывают!

За время работы мне удалось побывать в Барселоне, Праге, Римини, Харбине, Пекине, Бангкоке, Дубайе, Анталии, Шарм-Эль-Шейхе, Хургаде, Владивостоке, Самаре, Нижнем Новгороде, всего и не перечислить…

10 самых необычных имен Екатеринбурга
Подробнее

Евгения Квич, 29 лет

— В авиационной сфере я работаю 6 лет, а началось все совершенно случайно. Окончила вуз, после защиты диплома, как и большинство выпускников, нашла работу по специальности (я – инженер-экономист): стандартная пятидневка, рабочее место – как у всех. Долго я там не задержалась. Появились знакомые, которые рассказывали о прелестях работы бортпроводником. О минусах они почему-то тактично промолчали, хотя они, конечно, имеются, как в любой профессии. Вот и отправилась я на собеседование, подумав: «А почему бы и нет? Терять все равно нечего».

Самым сложным первое время было – привыкнуть к отсутствию графика. Немного раздражало то, что не могу заранее спланировать поход к врачу или встречу с друзьями. Всегда приходилось быстро подстраиваться под ситуацию. Но постепенно привыкла, научилась все успевать и правильно планировать время и теперь не представляю себе жизнь по расписанию!

Случаются очень приятные события на работе: одним из таких недавно стал мой день рождения на высоте 10000 метров! Коллеги заранее подготовились и весь рейс поздравляли меня.

На сегодняшний день мне удалось посетить Египет, Турцию, Таиланд, Чехию, Италию, Испанию. А в нашей стране – невероятное количество прекрасных городов, которые я никогда бы не увидела, если бы не моя работа.

35 самых красивых мам Екатеринбурга. Голосуй!
Подробнее

Оксана Кислицина, 27 лет

— В авиакомпании работала моя хорошая знакомая, я часто расспрашивала ее о полетах, небе, пассажирах. После университета (окончила я факультет международных отношений) встал вопрос, куда пойти работать. Именно тогда пришла мысль: а почему бы не стюардессой? Иностранные языки я знаю, люблю путешествовать. Отбор был серьезный – из человек 25 прошли только 6. Самое важное в этой работе – обладать отменным здоровьем. Еще на обучении один из инструкторов сказал нам, что в авиации все просто: если она не принимает тебя, то ты и месяца не отработешь. Остальных она покоряет навсегда! Как меня, например.

Самое сложное, наверное, это привыкнуть к графику, которого нет. Нет понятия день-ночь, ты живешь по Гринвичу. Но мне и это нравилось. Обожаю летать: надеваешь форму, приезжаешь в аэропорт, проходишь осмотр медработника, встречаешься с экипажем, затем предполетный брифинг, подготовка и самое приятное – встреча любимых пассажиров!

Я довольно быстро стала старшим бортпроводником. Настрой нашей команды во многом зависит от меня – ни в коем случае нельзя выбивать из колеи хотя бы одного члена экипажа, иначе ты на весь полет теряешь одного человека. А пассажиры очень тонко чувствуют настрой экипажа, бортпроводников и пилотов. Если они видят слаженную команду в отличном расположении духа, пассажиры расслабляются.

Светлана Пермякова: «Я похудела, а потом поправилась – ничего страшного!»
Подробнее

Еще одно правило: стюардесса – это хозяйка на борту самолета, и каждого пассажира она должна встречать, как долгожданного гостя. Начинаешь быстро чувствовать и понимать, кто в каком настроении пришел на борт, кому следует уделить особое внимание. Так что все мы психологи!

У меня были полеты с высокопоставленными лицами, со звездами: помню певицу Сати Казанову, актеров из «Уральских пельменей». С теплотой вспоминаю полет с певицей Ингрид – она настолько очаровательная, открытая и жизнерадостная! Рассказала, что ей очень понравился наш город и что в Екатеринбурге много красивых девушек.

Кстати, в 2012 году я стала победительницей конкурса красоты «Мисс Гражданская авиация – 2012», который проходил в Екатеринбурге.

В авиации я проработала 2,5 года и уходить не планировала, но, к сожалению, так сложились обстоятельства. Временно я не летаю, но вернусь обязательно!

Анна Хилькевич: «Учу других худеть, а сама мечтаю поправиться!»
Подробнее

Мария Быстрова

— В авиации я проработала уже 4 года. Попала просто: подруга позвала за компанию пойти с ней на собеседование. Стать стюардессой была ее мечта, но у нее муж и маленький ребенок. Я отговорила ее от этой затеи, ведь стюардесса редко бывает дома. А сама успешно прошла все испытания, и авиация стала работой моей мечты!

Пришлось научиться ладить с разными людьми, решать внештатные конфликтные ситуации, подстраиваться под резко меняющиеся обстоятельства. Самое сложное – привыкнуть не спать ночами, ведь очень часто приходится выполнять ночные рейсы. За время работы бортпроводником я побывала во многих странах Европы, Азии и Ближнего Востока, больше всего меня впечатлил Китай.

Летать никогда не боялась. С детства очень много путешествую как на поезде, так и на самолете. И даже спустя несколько лет работы вижу романтику и красоту этой профессии, где нет места страху.

Хочу все! 6 самых крутых трендов «Недели моды»
Подробнее