Горячие французские танцы

Татьяна Сычева, выпускающий редактор ELLE и опытный пользователь различных фитнес-программ, отправилась в спортклуб тестировать танцевальные уроки.

Бальные танцы латина
Бальные танцы латина

Танцами я занимаюсь уже 10 лет. Поэтому редакционное задание протестировать новый танцевальный урок латина с элементами ragga jam я встретила, приосанившись, с гордо поднятой головой.

На занятие шла в волнении — по телефону сказала инструктору, что у меня приличная танцевальная подготовка, и уже сомневалась, не отнесутся ли ко мне со всей профессиональной строгостью. Но волнения были напрасны. Именно в этом танце, смеси горячей латины и расслабленной ragga, требуется не танцевальное мастерство, а, как говорят преподаватели, — feeling, чувство, настроение.

Итак, я в танцзале, один на один с Екатериной Бешновой, ведущим инструктором «Планеты Фитнес». Она ставит музыку рэгги, но с ритмом сальсы, — и мы начинаем пританцовывать, активно вращая бедрами, плечами, головой и руками, и все это в быстром темпе. Смотрю на часы — прошло всего 10 минут, а с меня уже пот льется в три ручья. Но Катя бодро произносит: «Что ж, разминку закончили, будем разучивать композицию». И тут выясняется, что хореографическая подготовка мне ни­сколько не помогает, а даже временами мешает. Потому что, несмотря на стандартные шаги латины, большинство движений нужно делать на полусогнутых ногах, максимально расслабившись, а я автоматически стараюсь тянуть носок и выворачивать ступни. Поэтому следующие 10 минут уходят на то, чтобы научить меня двигаться, как рэпер, под ритм рэгги и ловить тот самый «филинг».

Большинство движений нужно делать на полусогнутых ногах, максимально расслабившись
Большинство движений нужно делать на полусогнутых ногах, максимально расслабившись
Мы начинаем пританцовывать, активно вращая бедрами, плечами, головой и руками
Мы начинаем пританцовывать, активно вращая бедрами, плечами, головой и руками