Такая история

Ради женщин на Земле

В октябре 2007 года уже в пятнадцатый раз под ярко-розовыми знаменами Кампании против рака молочной железы, проводимой корпорацией Estée Lauder, объединяются десятки марок корпорации, сотни правительственных и государственных организаций и партнерских компаний, миллионы людей во всем мире. «Мы все еще пока не можем говорить об окончательной победе над раком молочной железы, но мы уже близки к ней! — говорит Эвелин Х. Лаудер, старший вице-президент корпорации Estée Lauder, основательница и председатель совета директоров Фонда исследований рака молочной железы. — Поэтому никто из нас не может и не должен молчать. Нужно бороться за свое здоровье!»

В конце сентября на прилавках марок корпорации появятся символика и информационные материалы Кампании. В этом году их графическое оформление выполнено известной нью-йоркской художницей-аниматором по имени Мариза Акочелла Маркетто — автором книги в картинках Cancer Vixen («Я победила рак!»), рассказывающей ее собственную историю победы над раком груди. «Мариза — настоящий друг Фонда исследований рака молочной железы и самоотверженный участник Кампании. Я в восторге от ее значительного вклада в наше общее дело и, главное, от новизны и свежести подхода, которые она привнесла в борьбу против заболевания и против страха перед ним. Мы надеемся и стремимся донести всю информацию о жизненной важности ранней диагностики заболевания до каждой женщины на земле», — говорит Эвелин X. Лаудер.

Сегодня рак молочной железы занимает первое место по распространенности среди онкологических заболеваний у женщин. По данным Всемирной организации здравоохранения, в этом году диагноз «рак груди» будет поставлен 1 200 000 людей по всему миру. Но есть и хорошие новости: уровень смертельных исходов неуклонно снижается, что считается прямым результатом ранней диагностики и прогресса в области лечения.

В октябре Эвелин Х. Лаудер и главный посол Кампании против рака молочной железы, модель Estée Lauder Элизабет Херли, посетят мероприятия в самых разных странах, в первую очередь те, что пройдут в рамках знаменитой программы иллюминации розовым светом памятников архитектуры, сооружений и достопримечательностей, которую корпорация запустила еще в 2000 году. В прошедшем 2006 году розовым светом озарились 150 достопримечательностей во всем мире, включая самый высокий небоскреб мира — тайваньскую башню Тайпей-101, Оперный театр в Сиднее, сент-луисскую футуристическую стальную арку, Ниагарский водопад, Бранденбургские ворота и московский Гостиный Двор.

«Мы обращаемся к каждому из вас с очень простой просьбой, — поясняет Элизабет Херли. — Расскажите своим близким, друзьям и знакомым, насколько важно начиная с 40 лет раз в год посещать маммолога. Ведь достаточно проделать несложные арифметические подсчеты, чтобы увидеть: если проходить проверку ежегодно, рак просто физически не сможет достичь запущенной стадии, то есть, буквально говоря, не сможет быть «старше» 364 дней!»