Разбор полетов, или за что не нужно платить стоматологу

Некачественное лечение

Увы, обычному пациенту не всегда удается объективно оценить качество лечения. Даже если пломба прочно держится и вы не испытываете дискомфорта, нет гарантии, что процедура выполнена должным образом. Но возьмем ситуацию, в которой вы можете четко ответить на вопрос, было ли лечение качественным или нет.

Представьте, что вы решились исправить прикус, пришли на прием к ортодонту, он установил вам брекеты, с которыми предстояло ходить полтора года. Вы мужественно пережили этот период, терпели неудобства и дискомфорт. И вот когда курс коррекции подошел к концу, обнаружилось, что проблема не решилась или решилась не до конца – вместо того чтобы обрести красивую улыбку, вы впустую потратили значительную сумму денег и потеряли полтора года.

Если вам предоставили некачественную услугу, вы вправе требовать компенсации и бесплатного исправления ошибки. Правда, потраченное время никто уже не вернет.