17-летний юноша-визажист стал лицом бьюти-бренда

На какие эксперименты только не идут косметические марки, чтобы привлечь еще больше внимания к своей продукции.

Популярная американская марка стала известна не только благодаря своим ярким коллекциям, но и интересному сотрудничеству. Именно CoverGirl первой подписала контракт с африканской моделью, сотрудничала со звездами мирового масштаба и всегда создавала то, до чего еще не додумались другие.

Вот и на этот раз бьюти-бренд шокировал публику и привлек внимание к новому официальному лицу CoverGirl. Им стал 17-летний визажист Джеймс Чарльз из Нью-Йорка.

За работами визажиста следят больше 500 тысяч подписчиков в «Инстаграме», которые появились на его страничке меньше чем за год. Естественно, такую популярность не смогли пропустить из вида знаменитые бренды.

«Я очень надеюсь, что смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете, – поделился своими эмоциями Джеймс. — Работа с этой легендарной маркой, да еще и в качестве первого амбассадора-мужчины, – большая честь для меня. Я начал вести „Инстаграм“ год назад, чтобы вдохновлять других, ставить себе более сложные творческие задачи и развиваться. Надеюсь, что мой пример покажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит достаточно труда. Не терпится показать вам новые продукты марки, вас ждет что-то очень классное».

Как грудь Семенович резко выросла до 5-го размера: эксперт
Подробнее
Как на холсте: 6 крутых визажистов, на которых нужно подписаться
Подробнее