Фото: Мальчики предпочитают плотно питаться даже в утробе матери.Источник фотографии: Shutterstock
Мальчики даже в утробе матери предпочитают высококалорийную диету.
Американские ученые из университета Миссури выяснили, что пол будущего ребенка напрямую зависит от питания его матери. Те женщины, которые не ограничивают себя в еде и предпочитают богатую белками и жирами пищу, имеют больше шансов произвести на свет мальчика. Представительницы же прекрасного пола, которые, даже находясь в «интересном положении», стараются сохранить фигуру, скорей всего родят наследниц.
«Высококалорийная диета чаще приводит к рождению мальчиков, низкокалорийная – девочек. Это прослеживается не только на людях, но и на мышах. Мужской пол является самым неустойчивым в матке, поэтому он чаще всего теряется, уступая место женскому, если организм будущей мамы не подкреплен достаточно щедрым на жиры питанием», – рассказал доктор Шерли Розенфельд из Университета Миссури.
Ученые проводили исследования на мышах, разделяя их на две группы и составляя для них разные диеты. Однако, по словам испытателей, результаты эксперимента распространяются и на других млекопитающих, в том числе и людей.
Новость прочитали: 1352 человека


1





