Алисия Сильверстоун создала линию экокосметики

Актриса Алисия Сильверстоун выпустила линию косметики по уходу за кожей, а также линию для макияжа в сотрудничестве с калифорнийским бьюти-брендом.

35-летняя Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone), которая из-за рождения ребенка стала уделять актерской карьере меньше времени, нашла себе новое занятие. Алисия создала коллекцию экокосметики совместно с калифорнийским брендом Juice Beauty. Цены на косметику от звезды довольно демократичны: от 16 до 36 долларов за продукт. В линию косметики Алисии Сильверстоун, которую актриса задумала еще пару лет назад, вошел блеск для губ, хайлайтер для лица, компактная пудра, питательный и увлажняющий крем и ромашковое средство для умывания. Все продукты содержат сертифицированные органические ингредиенты, а их упаковки на 90% состоят из переработанных материалов.

Для Алисии Сильверстоун забота об окружающей среде уже давно стала приоритетом, особенно после рождения сына Беара Блю. Некоторое время назад она даже пропагандировала один из спорных методов детского кормления – предварительное пережевывание пищи. Это заявление Алисии вызвало бурю эмоций и негодования со стороны прессы. Однако в одном из интервью Сильверстоун заявила, что не стремится угождать всем и вся. «Я та, кто я есть. Я никогда не дам использовать свое имя в целях, от которых я лично далека. Поэтому все, что я делаю и под чем подписываюсь, – мой осознанный выбор. Люди верят и рассчитывают на меня, и я этим горжусь», – сказала Сильверстоун в одном из интервью. 

Для Алисии и косметической марки Juice Beauty это первый опыт подобного сотрудничества: актриса впервые создала линию косметики под своим именем, а бренд впервые сотрудничает со знаменитостью. Одна из основательниц Juice Beauty Карен Бенке заявила, что Алисия Сильверстоун, которая уже давно зарекомендовала себя как ярая защитница прав животных и окружающей среды, принимала активное участие в процессе производства продукции. «Она контролировала каждый шаг создания линии, у нее было свое мнение и свой взгляд на каждую мелочь. Я оставила ей образцы ароматов и текстур, после чего она отправила мне по электронной почте письмо со своими идеями. Она была очень увлечена процессом», – сказала Бенке.

Сама же Алисия в восторге от нового опыта. Она расскзала в одном из интервью о своей роли в производстве линии: «Я искала очень вкусный запах. Я протестировала огромное количество ароматов, но это было даже забавно. Кроме того, я пыталась найти и нужную текстуру, ведь она крайне важна для конечного продукта. Мне кажется, что выбор запаха и текстуры средства – самая интересная часть в производстве!»

Между тем другая знаменитость, Вера Ванг, также решила создать свою линию косметики. Правда, ее связь с бьюти-рынком более обоснованна, чем Алисии Сильверстоун. Для Веры Ванг производство косметики не способ поделиться своими жизненными установками с миром, а лишь еще одна возможность расширить бизнес.