Аромату CK One от Calvin Klein исполнилось 20 лет

В честь знаменательного события бренд представил необычную рекламную кампанию.

Модные must have-selfie заразили весь мир, и Calvin Klein решил не отставать от моды.

В новой рекламной кампании бренд обошелся без стандартных рекламных снимков и предложил моделям снять видео на фронтальную камеру телефонов. Не обошлось, конечно, без профессионального фотографа Марио Сорренти, но вышло все очень натурально. В кампании участвовали музыканты Say Lou Lou, модели Али Микаэль и Эди Кэмпбелл, Дев Хайнс и его девушка, а также много других знаменитостей.

Фотографии получились очень повседневными. Главное фото рекламной акции – большой коллаж из множества нарезанных снимков. Рекламный ролик получился достаточно ярким, в каких-то кадрах присутствует цензура.