Деми Мур стала жертвой «Фотошопа»

Внешность Деми Мур изменили до неузнаваемости. В рекламной кампании для марки Helena Rubinstein актриса выглядит как… Дита фон Тиз.

Красавице Деми Мур (Demi Moore) в последнее время не позавидуешь. Предательство любимого мужа Эштона Катчера, развод... Страдания Деми стали известны всему миру, на нервной почве актриса стала худеть и в итоге попала в больницу. Тем не менее актриса должна была выходить в свет, представлять новые фильмы со своим участием, что она и делала, каждый раз все больше шокируя публику своей худобой. Но, как известно, работа – лучшее средство от душевных мук. И вот Деми согласилась стать лицом новой рекламной кампании Helena Rubinstein. И все бы сложилось прекрасно, если бы не… «Фотошоп». Дизайнеры так постарались придать лицу знаменитой страдалицы молодой и здоровый вид, что не заметили, как превратили актрису в куклу, причем весьма похожую на королеву бурлеска Диту фон Тиз.

Теперь 49-летняя Деми Мур не имеет почти никакого сходства со своим истинным лицом, природным цветом кожи и контурами. Даже уши, кажется, находятся несколько выше их реального местоположения. Дизайнеры полностью изменили овал, форму подбородка и даже нос актрисы. Ее кожа слишком белая и гладкая, чтобы быть настоящей. Ни родинок, ни морщинок! При взгляде на фото создается впечатление, что это лишь компьютерная графика. А между тем надо признать, что, даже испытав страдания, Деми Мур выглядит очень хорошо для своего возраста. И действительно достойна быть объектом для подражания. Кроме того, она красива, имеет уникальную внешность, которой ее, увы, лишили. Конечно, дизайнеры перестарались, но остается один вопрос: как могли утвердить такие фотографии?