Дежавю: Скарлетт Йоханссон в рекламе тонального крема Dolce & Gabbana

Бренд Dolce & Gabbana представил новую рекламную кампанию со старой главной героиней. Косметику Dolce & Gabbana по-прежнему рекламирует по-прежнему прекрасная Скарлетт Йоханссон.

Пока Chanel ищет новые рекламные ходы, привлекая к промо женских ароматов актеров-мужчин вроде Брэда Питта (Brad Pitt), а бьюти-направление Yves Saint Laurent рискует, приглашая на работу секс-бомбу Джессику Честейн, модный дуэт Дольче и Габбана хранит верность своей белокурой музе Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).

Рекламная кампания нового продукта марки – тонального средства снималась на Сицилии. Сценарий тривиален: Скарлетт Йоханссон возлежит на залитой солнечным светом постели и томно смотрит в камеру, излучая свою традиционную сексуальность.

Глядя на этот кадр, понимаешь, почему режиссер Дэвид Финчер счел сексуальность Скарлетт предсказуемой и не дал актрисе роль в своем новом фильме. Образ девушки и ее подход к работе на камеру не меняется настолько давно, что велик риск: скоро Йоханссон станут приглашать на работу разве что интиммагазины. Тем более что Скарлетт, пусть и против собственной воли, уже стала лицом одного секс-шопа.