Дорогая одежда заставляет чувствовать себя сексуальнее

Специалисты из Британии пришли к выводу, что дорогая одежда знаменитых дизайнеров оказывает магнетическое действие на женщин. Причем хорошее настроение у представительниц прекрасного пола наблюдается даже тогда, когда они держат в руках фирменные пакетики известных брендов.

В процессе исследования ученые анализировали поведение женщин, которым предлагалась продукция марки Viktoria`s Secret, выпустившей специальную коллекцию ко Дню всех влюбленных

Подопытными выступили 85 женщин-добровольцев, которые были разделены учеными на две группы: одна получила обыкновенные розовые пакеты, другая – с логотипом известной марки белья. Позднее женщинам предстояло заполнить анкеты с личными данными, в которых они оценивали себя.

По словам руководителя исследования, девушки из второй группы демонстрировали более высокую самооценку, нежели в первой.

Ученые предполагают, что дамы, обладающие заветными пакетиками, подсознательно сравнивали себя с лицами, представляющими известный бренд. Кроме того, пакет мог вызвать ассоциацию с шопингом – известным женским способом поднятия настроения.

К слову, ранее ученые смогли объяснить, что привлекает простых смертных в предметах, принадлежавших известным персонам.