Дрю Бэрримор рассказала о своей марке косметики

Дрю Бэрримор основала собственный косметический бренд под романтическим названием Flower («Цветы»).

Кинозвездам и музыкантам не дает покоя индустрия моды и красоты. Именно поэтому они частенько открывают собственные марки и создают капсульные линии. Так, например, у Миранды Керр есть линия органической косметики Kora, а Сальма Хайек создала целую коллекцию безопасных лаков для ногтей. Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) решила не отставать от своих коллег по цеху и основала косметический бренд Flower. Актриса подписала контракт с производственной компанией Maesa Group. Продукция Дрю появится на прилавках магазинов Wal-Mart уже в начале 2013 года.

«Я считаю, если вы действительно заботитесь о некоторых вещах, тогда вы ими по-настоящему увлекаетесь. Я не хочу просто сидеть и надеяться, что косметика под моим именем сработает. Я хочу быть в центре событий, хочу следить за производством и разработками и на личном опыте убедиться, что она действительно работает», – призналась Дрю Бэрримор в одном из интервью. «У меня есть непреодолимое желание быть одной из тех, кто что-то создает. Возможно, у меня просто такой склад ума и личности. Я не могу спать по ночам, потому что мне не все равно», – добавила она.

37-летняя Дрю Бэрримор не новичок в косметическом бизнесе. С 2004 по 2005 год она представляла косметику Lancome, а в 2007 году стала лицом и приглашенным креативным директором Cover Girl.