Флагманский корнер Nars открылся в ЦУМе

Полная коллекция средств от культового американского бренда теперь представлена в главном торговом центре Москвы.

Однажды американский визажист Франсуа Нарс, работавший с Патриком Демаршелье и Стивеном Мейлзом, решил создать свою марку косметики для макияжа – стойкие помады и безупречные палитры теней изначально предназначались только для профессиональной работы. Все изменилось в 2000 году, когда марка Nars стала частью компании Shiseido, а косметика от Франсуа Нарса – объектом желаний поклонниц макияжа по всему миру. Инновационные формулы, дерзкие оттенки, смелый дизайн покорили сердца девушек.

В сентябре флагманский корнер бренда открылся в ЦУМе. Нет сомнений, что теперь его можно назвать местом силы всех столичных бьютиголиков. Последние коллекции, эксклюзивные линии и актуальные во все времена бестселлеры можно приобрести по одному адресу в самом центре Москвы. Консультанты корнера готовы дать гостям ценный совет по выбору продуктов и познакомить с самыми модными бьюти-трендами.