Видео

Гальяно создает бьюти-коллекцию для России

Скандальный дизайнер работает над именной линией декоративной косметики.

Когда весной крупная сеть магазинов косметики объявила о назначении Джона Гальяно на должность креативного директора, все сильно удивились. Все, чем в последнее время гремел дизайнер, – это скандалы. Вот и ждали мы после громкого представления в Москве каких-то провокационных рекламных кампаний.

А Гальяно, проведя в Москве пару месяцев, тихо вернулся во Францию. Получается, вся эта шумиха с назначением – просто шумный пиар-ход?

«Джон Гальяно плотно работает в компании над двумя важными направлениями, – объясняет Woman's Day генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина на конференции в Париже. – Во-первых, он прорабатывает новые образы специально для россиянок, они уже представлены в журналах сети. Во-вторых, и самое главное, он работает в лабораториях над созданием новых бьюти-коллекций под своим именем. Эксклюзивно для нашей сети, конечно же».

Над какими именно средствами колдует дизайнер, пока секрет. Коллекция от Гальяно для России появится в магазинах только через год. Но Woman's Day удалось увидеть Гальяно в новом амплуа. И удивиться, насколько он изменился!

Никаких цветных прядей и эпатажных костюмов, дизайнер теперь одет исключительно в дорогие классические костюмы, носит стильную короткую стрижку. Не узнать прямо.

«Джон говорит, что костюм, который он надевает, передает его настроение в данный период времени. Сейчас он, по его признанию, в костюме «Л'Этуаль», – улыбается Татьяна Володина.

А мы надеемся, что весь свой креатив Гальяно не отодвинул, а вложил в создание своей новой коллекции, и она не будет такой же серьезной, как дизайнер образца 2014 года!