Gucci выпустил дебютную коллекцию косметики

Gucci показал дизайн косметических средств и рассказал, что войдет в первую линейку Gucci Cosmetics.

Совсем недавно стало известно лицо косметической линейки компании, им стала дочь принцессы Монако Шарлотта Казираги.

По мнению дирекции Gucci, 27-летняя красавица воплощает в себе все идеалы бренда, поэтому долго выбирать не пришлось.

Как рассказала креативный директор Gucci, Фрида Джаннини представительницу королевской семьи компания заполучила еще четыре года назад – Шарлотта выступила на соревнованиях Global Champions Tour в экипировке, которую модный дом создал специально для нее. Но при этом идея создания косметики Gucci была ее мечтой еще гораздо раньше.

«Я очень довольна конечным результатом, которого нам удалось добиться, это совершенство», – рассказала Фрида.

«Как женщина, я, конечно же, попробовала абсолютно все продукты и оттенки, которые у нас получились», – добавила она.

Итальянский дом вдохновлялся фотографиями таких икон стиля, как Лорен Хаттон, Джерри Холл, Джейн Биркин, Верушка.

Дизайн выполнен в привычном стиле, использовавший традиционный «плетеный» логотип. Упаковки выполнены в двух цветах: в черном и золотистом. В коллекцию войдут средства для макияжа глаз, губ, для подготовки кожи, для маникюра. Цены обещают быть более чем доступными.

Уже в сентябре дебютная коллекция Gucci Cosmetics появится во флагманских магазинах бренда и в главных универмагах мира. Также косметика будет доступна на сайте gucci.com.