Ирина Шейк заменила Бар Рафаэли в рекламной кампании Rampage

Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании женской одежды Rampage. Теперь модель стоит в одном ряду с Бар Рафаэли и Жизель Бундхен, которые сотрудничали с этой маркой до нее.

Ирина Шейк (Irina Shayk) уже снималась в рекламе купальников, нижнего белья, парфюма и обуви, однако модель особо счастлива сотрудничать с Rampage. Новая коллекция марки будет представлена на Неделе моды в Нью-Йорке. Ирина Шейк рассказала, что с помощью одежды Rampage можно легко менять образ с дневного на вечерний. Впрочем, и руководство фирмы не менее довольно работой с Ириной Шейк. «Она умеет выглядеть шикарно без особых усилий. Это отличает и нашу новую коллекцию», – рассказали создатели одежды. Ирина Шейк предстала сразу в нескольких сексуальных образах: бизнес-леди, звезды вечеринки и секретарши. По меркам модели это была даже немного скромная для нее съемка. До этого Ирина Шейк полностью обнажилась для благотворительной акции по борьбе с раком.

Ирина Шейк стала известна на Западе после того, как начала встречаться с известным футболистом Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo). По слухам, пара в скором времени собирается пожениться.