Эмма Уотсон в новой рекламной кампании Lancome

Эмма Уотсон (Emma Watson) стала самой молодой звездой, когда-либо рекламировавшей продукцию Lancome. Кажется, маркетологи бренда так и не смогли с этим смириться и в последней рекламной кампании накинули девушке десяток лет.

Новая коллекция Lancome Rouge in Love вполне могла бы называться «50 оттенков красного»: именно эти цвета легли в основу палитры. Красный, алый, розовый, фуксия, коралл, от нежных пастельных до ярких и насыщенных – любая девушка найдет у lancome  помаду или лак себе по душе.

Визажисты Lancome уверены, что цвета новой коллекции универсально сочетаемы между собой. В макияже Эммы Уотсон для рекламной съемки они постарались это доказать. Получилось неплохо: розовая помада на губах актрисы прекрасно сочетается с алым лаком для ногтей. Просчитались стилисты и визажисты лишь в одном – молодая Уотсон выглядит на фото совсем взрослой. Длинные черные стрелки и четкий контур губ сделали девушку старше лет на десять, махом лишив ее очарования юности. С другой стороны, это позволило наглядно продемонстрировать, что розовый и красный к лицу не только молодым, но и взрослым женщинам. Что визажистам Lancome удалось точно и бесспорно – так это ровный и при этом естественный тон лица Эммы Уотсон. Добиться такого же эффекта, не прибегая к услугам профессионалов, просто, достаточно выбрать подходящее средство из весенней подборки тональных и BB-кремов.