Какие «звездные» ароматы стали самыми популярными?

Специально для тех, кто гадает над феноменом «звездных» ароматов, маркетологи составили список звезд, чьи парфюмы действительно пользуются успехом. Шорт-лист возглавила Дженнифер Лопес.

Мода на создание авторских «звездных» ароматов появилась еще в середине 90-х, когда косметические гиганты вроде Avon и Oriflame стали привлекать к сотрудничеству главных героинь поп-сцены. Никто, кроме производителей, не может точно знать, работала ли знаменитость над композицией нот или всего лишь предоставила свое имя и лицо для рекламы парфюма. Главное – это по-прежнему прекрасно продается.

В парфюмерный бизнес включились почти все звезды Голливуда. Но не все они стали успешны на этом рынке. Маркетологи составили рейтинг самых продаваемых звездных имен на аромарынке.

Лидерская позиция – за Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), которая за десять лет карьеры парфюмера успела создать 18 эксклюзивных ароматов и косметических продуктов, заработав на этом jrjkj 50 млн фунтов стерлингов. Похоже, покупательницам не хватает «Жары», «Сияния» и «Гламура», которые в избытке готова предоставить им Джей Ло.

Второе, третье и четвертое места в рейтинге – за Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker), Мадонной (Madonna) и Бритни Спирс (Britney Spears). В список попали и Аврил Лавин (Avril Lavigne), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Ким Кардашьян (Kim Kardashian), Кэти Перри (Katy Perry) и Данни Миноуг (Dannii Minogue).

Удивительно, что многомилионная армия поклонников Леди ГаГа (Lady GaGa) до сих пор не успела вывести творение певицы с ароматом крови на лидирующие строчки этого хит-парада.