Кара Делевинь рекламирует легендарный продукт YSL

В сети появились первые снимки и видео новой рекламной кампании для хайлатера Yves Saint Laurent Touche Eclat. Лицами легендарного продукта стали Кара Делевинь и Джордан Данн.

Хайлайтер Touche Eclat от Yves Saint Laurent можно без преувеличения назвать легендарным. Каждые десять секунд в мире продается один корректор, а визажист Терри де Гинзбург обрела славу с изобретением этой «волшебной» палочки.

Несмотря на то что сам продукт в рекламе не нуждается, каждый год выход новая рекламная кампания для знаменитого хайлайтера. В этом году лицами Touche Eclat стали модели Кара Делевинь и Джордан Данн. В сети уже появилось видео кампании и несколько промофото.

Во время тридцатисекундного ролика модели наносят на лицо друг друга продукт, и кажется, что их лица действительно начинают сиять. Визажисты компании напоминают, что хайлайтер призван именно подсвечивать лицо, а не корректировать недостатки.