Кошка Лагерфельда создала косметическую линию

Шупетт давно уже стала знаменитой благодаря своему хозяину, но раньше все ограничивалось съемками и фотоснимками.

Слухи о том, что кошла известного дизайнера станет лицом косметической компании, уже давно ходили, но большинство людей воспринимали эту новость как шутку. Но на днях в Сети появились первые фотографии рекламной кампании бьюти-линейки Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura. Лицом коллекции, естественно, стала пушистая любимица Лагерфельда.

Ее симпатичная мордочка изображена на всех средствах марки. В коллекцию вошли блески для губ, тени, пудра, румяна, накладные ресницы с эффектом кошачьего взгляда и очищающее масло. Также в коллекции присутствуют аксессуары: кисти для макияжа, щипцы для завивки ресниц и шкатулка для хранения косметики.

Запуск кошачьей коллекции ожидается к Рождеству.