Косметические компании озаботились лысиной принца Уильяма

Известный бренд, производящий средства для волос, предложил принцу стать лицом марки.

Весь мир готовится к свадьбе Уильяма и его невесты Кейт Миддлтон. Пока дизайнеры придумывают платья для девушки, предприимчивые представители компании Rogaine прислали внуку британской королевы целую корзину косметики для волос.

Все уже давно заметили, что в последние годы шевелюра Уильяма заметно поредела. К сожалению, несмотря на высокий статус монарха, лысина на затылке принца постоянно увеличивается. Таким образом, представители бренда предлагают ему воспользоваться предложенными средствами и, если они помогут, стать лицом бренда. Кстати, тем временем Орландо Блум начал рекламную кампанию Hugo Boss.

«Мы видим, что принц Уильям лысеет, поэтому верим, что Rogaine ему поможет. Мы прислали ему специальное мыло. Он будет идеальным лицом нашей компании, потому что кем бы ты ни был, принцем или простым человеком, наша косметика помогает каждому четвертому мужчине», – заявили представители фирмы.

Также они добавили: «Мы переживаем, что, когда принц будет стоять перед алтарем, его волос на голове не будет…»

Тем не менее, несмотря на проблемы с волосами, на фотографиях с помолвки принц и его невеста просто светятся от счастья.