Красота в помощь: благотворительная кампания The Body Shop

Марка The Body Shop советует совместить заботу о себе с добрым делом: до декабря 2013 года в магазинах бренда будет проходить благотворительная кампания «Голосуйте улыбкой».

С августа по декабрь 2013 года The Body Shop проводит акцию «Голосуйте улыбкой». Вся прибыль от продажи масла для губ «Питахайя» в магазинах марки будет перечислена на счета трех  благотворительных организаций: фонду «Помощь бездомным собакам», детско-молодежной общественной организации «Флена» и организации «Мусора. Больше. Нет.».

О том, сколько средств от покупки масла будет перечислено в ту или иную благотворительную организацию, решите вы, проголосовав на сайте марки до 31 октября 2013 года.

Это уже не первая благотворительная программа марки. В прошлом году за 11 месяцев (с сентября 2012-го по июль 2013 года) бренду The Body Shop с помощью покупателей удалось собрать более 2 млн рублей! Средства были перечислены в пользу трех организаций: фонду содействия образованию детей-сирот «Большая перемена» (были оплачены услуги учителей для подготовки детей-сирот к сдаче июньских экзаменов), фонду защиты животных «БИМ» (было куплено 915 мешков сухого корма для собак из приюта) и фонду «Центр охраны дикой природы» (деньги ушли на подготовку методических материалов к ежегодной акции «Марш парков»)!

Концепция The Body Shop заслуживает уважение. Не зря с 2012 года слоган марки гласит: «Beauty with Heart» («У красоты есть сердце»).