Звезда фильма «Золушка» стала лицом My Burberry

Лили Джеймс заключила бьюти-контракт с известным брендом и стала лицом коллекции знаменитых ароматов My Burberry .

Модный дом Burberry объявил, что новым лицом коллекции парфюмов My Burberry становится британская актриса Лили Джеймс. Это ее первое участие в глобальной рекламной кампании.

Дебютное появление Лили в качестве лица Burberry состоится в августе 2016 года в ролике и серии фотографий, подготовленных Марио Тестино к международному запуску My Burberry Black – насыщенного и чувственного нового аромата для женщин.

Стиль принцессы: лучшие наряды звезды фильма «Золушка»
Подробнее

«Я невероятно счастлива официально вступить в семью Burberry. Я горжусь тем, что я – британка, это много для меня значит. Фотосессия для первой рекламной кампании стала совершенно особым событием. Не хочется слишком много раскрывать, скажу только, что очень интересно было показать себя с неожиданной стороны», – сказала Лили о новом сотрудничестве.

Исполнительный директор и творческий руководитель Burberry Кристофер Бейли отметил, что он давно хотел привлечь актрису к работу с бьюти-брендом: «Работать с очаровательной умницей Лили Джеймс в новой рекламной кампании My Burberry было большим удовольствием. Я давно восхищался ее деятельностью, удивительное обаяние и теплота Лили просто покорили нас всех. Так что наше сотрудничество принесло мне настоящую радость».

Дружинин согласился вернуться в «Танцы» на своих условиях
Подробнее