Лили Коул стала лицом The Body Shop

Модель Лили Коул стала первым всемирным послом красоты косметического бренда The Body Shop.

Британская модель Лили Коул (Lily Cole) возглавила рекламную кампанию Beauty of Heart бренда The Body Shop и представила коллекцию в Лондоне в минувший четверг, 22 марта.

«The Body Shop впервые обратился ко мне с предложением год назад, а может, даже раньше. И я не могу передать словами, как сильно меня вдохновила работа, которую они проделали», – сказала Лили Коул на презентации коллекции. «Долгое время я считала, что бизнес и потребительский спрос могут повлечь за собой позитивные изменения в обществе», – добавила модель.

Как большая сторонница сохранения окружающей среды, Лили Коул стала идеальным кандидатом для представления этически ответственного бренда, такого как The Body Shop. Рекламная кампания стартует в Великобритании уже 3 мая, а весь мир сможет увидеть снимки Лили с 15 марта.

Судя по всему, Лили Коул передумала уходить из индустрии моды и решила продолжить свою карьеру манекенщицы. Напомним, что она заявила, что хочет построить карьеру актрисы. В доказательство этих слов Коул снялсь в нескольких фильмах, в том числе в «Воображариуме доктора Парнаса», где ее партнерами стали Джонни Депп (Johnny Depp), Хит Леджер (Heath Ledger), Колин Фаррелл (Colin Farrell) и Джуд Лоу (Jude Law). Кстати, с последним ее связывали не только профессиональные отношения. Одна из последних работ Лили – фильм ужасов «Дневники мотылька».