Лили Коул стала лицом The Body Shop

Модель Лили Коул стала первым всемирным послом красоты косметического бренда The Body Shop.

Лили Коул (Lily Cole) ратует за бережное обращение с окружающей средой
Лили Коул ратует за бережное обращение с окружающей средой.
Фото: Splash News

Британская модель Лили Коул (Lily Cole) возглавила рекламную кампанию Beauty of Heart бренда The Body Shop и представила коллекцию в Лондоне в минувший четверг, 22 марта.

«The Body Shop впервые обратился ко мне с предложением год назад, а может, даже раньше. И я не могу передать словами, как сильно меня вдохновила работа, которую они проделали», – сказала Лили Коул на презентации коллекции. «Долгое время я считала, что бизнес и потребительский спрос могут повлечь за собой позитивные изменения в обществе», – добавила модель.

Как большая сторонница сохранения окружающей среды, Лили Коул стала идеальным кандидатом для представления этически ответственного бренда, такого как The Body Shop. Рекламная кампания стартует в Великобритании уже 3 мая, а весь мир сможет увидеть снимки Лили с 15 марта.

Судя по всему, Лили Коул передумала уходить из индустрии моды и решила продолжить свою карьеру манекенщицы. Напомним, что она заявила, что хочет построить карьеру актрисы. В доказательство этих слов Коул снялсь в нескольких фильмах, в том числе в «Воображариуме доктора Парнаса», где ее партнерами стали Джонни Депп (Johnny Depp), Хит Леджер (Heath Ledger), Колин Фаррелл (Colin Farrell) и Джуд Лоу (Jude Law). Кстати, с последним ее связывали не только профессиональные отношения. Одна из последних работ Лили – фильм ужасов «Дневники мотылька».