M.A.C. посвятил коллекцию комиксам и стилю пин-ап

Косметический бренд M.A.C. еще в июле объявил о создании капсульной коллекции макияжа совместно со знаменитым комиксным лейблом Archie Comics. Результаты коллаборации можно увидеть прямо сейчас, а приобрести в начале февраля 2013 года.

Марка M.A.C. не раз баловала своих поклонников необычными коллаборациями и яркими коллекциями. Чего только стоит коллекция макияжа, вдохновленная самой пожилой фэшн-иконой в мире Айрис Апфель или коллекцией в честь авангардной певицы Бет Дитто! Кроме того, были коллекции, посвященные Чудо-Женщине, Леди ГаГа (Lady GaGa), Дафне Гиннес и так далее. На этот раз M.A.C. решил объединиться с Archie Comics, лейблом, издающим комиксы. Коллекция под названием Archie's Girls («Девчонки Арчи») будет включать в себя блески для губ, помады, компактные пудры, лаки для ногтей, подводки для глаз, туши для ресниц – всего в капсулу войдет 37 продуктов для макияжа. Коллекция будет разделена на две части. Первая часть, посвященная Бетти, типичной «соседской девчонке», будет включать продукты оттенков розовой жвачки. Вторая часть коллекции, посвященная другой героини комикса про Арчи, Веронике, будет представлять собой настоящий набор «роковой женщины». Чтобы не перепутать, какой продукт какому образу соответствует, их упаковка будет украшена забавными рисунками из комикса. По словам представителей бренда M.A.C., каждая девушка сможет создать актуальный пин-ап образ в духе 50-х годов.

Кстати, стиль пин-ап близок и некоторым российским звездам. Виктория Боня, например, как-то решилась примерить откровенный ретронаряд.