Модель Джулиана Шуринг стала лицом кампании M.A.C

Буквально на днях мы узнали о новой коллаборации дизайнера Прабала Гурунга и профессионального бренда, и уже стало известно лицо новой рекламной кампании.

Модный дизайнер впервые работает совместно с косметическим брендом. В результате сотрудничества получилось 14 косметических средств, для который Прабал создал эксклюзивные упаковки, вдохновляясь работами художников.

Лицом коллекции стала модель Джулиана Шуринг. Первый снимок рекламной кампании со смелым и ярким макияжем позицианирует рождественский дух, и это не странно, потому что коллекция появится в магазинах только в конце ноября. Джулиане сделали ярко-красный, глянцевый макияж губ, а гдаза подчеркнули бежево-золотистыми тенями. Завершил «золотой» образ жакет в сверкающих пайетках.