Мужчина бьюти-блогер стал лицом косметической марки

25-летний Мэнни Гутьеррес снялся в рекламной кампании Maybelline New York.

В октябре миллионы людей обсуждали необычную новость: 17-летний юноша-визажист стал лицом бьюти-бренда. Популярный бренд CoverGirl первой подписала контракт с африканской моделью, сотрудничала со звездами мирового масштаба и всегда создавала то, до чего еще не додумались другие.

Одни возмущались и считали недопустимым краситься мужчине, а другие решили, что это отличный эксперимент.

Maybelline решл не отставать от нового модного веяния и пригласил сняться в своей рекламной кампании популярного блогера – мужчину.

Мужчина бьюти-блогер стал лицом косметики Maybelline
Фото: @mannymua733

За 25-летним Мэнни Гутьерресом следят 3 миллиона поклонников в «Инстаграме»! Неудивительно, что американский косметический бренд решил пригласить именно этого бьюти-блогера для сотрудничества.

«2017 год начинается просто превосходно! Я рад объявить, что стал частью кампании Maybelline New York big shot mascara. Я невероятно взволнован! Спасибо, Maybelline, что дал мне этот шанс. Я с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы!» – радостно поделился с поклонниками Мэнни.

Поклонники Гутьерреса отмечают, что 25-летнему мужчине удается краситься лучше, чем любой женщине. Ролик рекламной кампании просмотрели уже почти миллион пользователей. Неужели мужчины бьюти-блогеры смогут составить конкуренцию женскому полу?

Может ли мужчина рекламировать косметику?
Может ли мужчина рекламировать косметику?
Опрос пройден: 245 раз
  • 22,0%(54 человека)
    Нет, конечно! Косметика создана для женщин
  • 24,5%(60 человек)
    А почему бы и нет?
  • 18,0%(44 человека)
    Не могу дать точного ответа... Но выглядить это очень странно
  • 35,5%(87 человек)
    Мужчина должен дом строить и дерево сажать, а не косметику рекламировать

*Данные результатов голосования обновляются раз в 5 минут

Братья Меладзе до сих пор скрывают жен
Подробнее
11 случаев, когда звезды прогадали с макияжем в 2016 году
Подробнее