Натали Портман и Кэти Холмс рекламируют тени

У косметических брендов появляются не только новинки и происходят важные запуски, но и меняются посланницы красоты, представляющие марку. В 2013 году Натали Портман продолжает сотрудничество с Dior. А вот новым лицом косметического бренда Bobbi Brown стала Кэти Холмс.

Натали Портман (Natalie Portman) стала лицом коллекции теней Dior Spring 2013 Mono Eyeshadow Collection. В коллекцию входят 18 одноцветных теней – модных летних оттенков. С помощью новых теней Mono Eyeshadow можно легко разнообразить макияж. Визажисты рекомендуют для более светлого и легкого дневного оттенка наносить тени сухим способом, а для насыщенного и яркого макияжа глаз использовать влажный способ. Кстати, это не первое сотрудничество Натали Портман с модным домом Dior. Ранее актриса уже представляла тушь для ресниц Dior Show New Look, реклама которой, правда, была запрещена. Звезда снималась обнаженной для рекламного ролика губной помады Dior Nude Lipcolor, а еще уже много лет  Натали Портман является лицом парфюмерной линии Miss Dior.

А вот для другой известной актрисы – Кэти Холмс (Katie Holmes) сотрудничество с брендом декоративной косметики стало дебютом. Актриса и модный дизайнер приняла участие в съемке в поддержку стойких теней Long-Wear Cream Shadow Stick марки Bobbi Brown и стала лицом бренда. Новые тени Long-Wear Cream Shadow Stick очень стойкие, долго держатся и не осыпаются. В коллекции восемь ярких насыщенных оттенков. А благодаря удобной форме (в виде стика) тени легко наносить даже в самых неудобных условиях.