Николь Кидман рекламирует витамины

Николь Кидман получила новую работу. Актриса стала лицом австралийской марки Swisse, занимающейся производством витаминных комплексов и пищевых добавок.

В последнее время Николь Кидман (Nicole Kidman) все чаще начала напоминать о себе. Сначала актриса снялась в провокационной фотосессии для одного из глянцевых журналов. На снимках Кидман предстала в соблазнительном образе, проиллюстрировав самые актуальные тенденции в сегменте нижнего белья. На этот раз звезда фильма «С широко закрытыми глазами» примерила диаметрально противоположный образ свежей, пышущей здоровьем женщины. Выбор концепции новой рекламной кампании с Николь Кидман кажется абсолютно логичным. Актриса стала лицом бренда Swisse, известного в Австралии производителя витаминов и пищевых добавок.

Компания планирует выйти на международный рынок, поэтому и сделала ставку на одну из самых знаменитых австралиек в мире. 45-летняя Кидман позирует в белых нарядах, выглядит спокойно и умиротворенно. Декорациями стали природные зеленые ландафты, которые подчеркивают концепцию бренда. «Очень волнующе быть частью прогресса маленькой семейной австралийской компании, которая посвящает себя идее крепкого здоровья и благополучия. Я присоединилась к Swisse, потому что захотела помочь компании донести важность здорового образа жизни в этом мире, полном стрессов», – прокомментировала Николь Кидман новое сотрудничество.