Новую коллекцию MAC создадут обычные девушки

Косметический бренд MAC известен неожиданными коллаборациями со знаменитостями. Но в этот раз марка решила призвать на помощь не звезд, а простых покупателей.

Марка MAC уже привлекала к сотрудничеству певиц Леди ГаГа (Lady GaGa) и Бет Дитто (Beth Ditto), пожилую икону стиля Айрис Апфель (Iris Apfel), а также Рики Мартина (Ricky Martin) и Ники Минай (Nicki Minaj). Теперь же бренд решился на еще более новаторское и смелое предприятие. В работе над новой коллекцией примут участие поклонники косметики MAC.

В октябре 2012 года косметический бренд выпустит лимитированную коллекцию MAC by Request, которую целиком создадут фанаты марки. До конца марта 2012 года поклонники MAC смогут голосовать на странице бренда на Facebook за то, чтобы вернуть к жизни самые любимые продукты марки: начиная с популярной в 90-е помады Rocker Lipstick и заканчивая прошлогодним блеском для губ Emancipation Lipglass.

Коллекция MAC by Request будет представлять собой сборную солянку из самых любимых и незабываемых косметических продуктов MAC, снятых с производства. Таким образом, новая коллекция, созданная фанатами марки, станет не менее уникальной, чем коллекции, созданные в сотрудничестве со звездами.

Напомним, что коллекция Бет Дитто, которая вышла в конце 2011 года, состояла из средств для макияжа ярких эпатажных оттенков, а коллекция от Айрис Апфель представляла собой средства классический насыщенных цветов. Кстати, пожилая икона стиля все чаще становится музой крупных брендов. Так, недавно ее именем были названы туфли от Jimmy Choo.