Новым лицом L'Oreal стала девушка с необычной внешностью

Молодая актриса Лиа Мишель неожиданно для себя получила предложение стать новым лицом косметической марки L'Oreal.

Актриса Лиа Мишель (Lea Michele), прославившаяся благодаря сериалу «Хор» и нескольким бродвейским мюзиклам, получила возможность стать лицом L'Oreal и с улыбкой сказать: «Ведь я этого достойна!» Представлять демократичный косметический бренд – большая честь, и раньше она выпадала лишь звездам первой величины: Еве Лонгории, Скарлетт Йоханссон, Дженифер Лопес, Джессике Альба и Пенелопе Крус. Теперь же популярную косметику будет рекламировать малоизвестная актриса со специфической внешностью.

Лиа Мишель вполне можно назвать современной Барброй Стрейзанд: крупный орлиный нос Лиа является объектом нападок недоброжелателей и главной «изюминкой» внешности актрисы. Несмотря на то что нос Лиа Мишель стал причиной ее подростковых комплексов, актриса отказалась от идеи сделать ринопластику, и оказалась права. Теперь Лиа Мишель оказалась в тренде «естественности», ведь быть такой, какой тебя создал Бог, – самая популярная формула красоты современных голливудских звезд. И скорее всего, контракт с L'Oreal девушка получила именно благодаря своему необычному лицу.

Лиа Мишель шокирована предложением щедрого рекламного контракта: «Я росла с мыслью о том, что не такая, как все, необычная девушка. И я никогда не считала себя красавицей. Тем удивительнее было получить предложение от L'Oreal. Я счастлива, что этот великолепный бренд обратил на меня внимание».

L'Oreal не первая косметическая марка, выбирающая своим лицом девушку с нестандартной внешностью: кампанией с полными моделями успел прославиться бренд Dove. Тем не менее большинство бьюти-брендов подходят к выбору моделей консервативно: лицом Max Factor стала Гвинет Пэлтроу, а декоративную косметику Bobbi Brown будет представлять Кэти Холмс.