Поднять паруса: команда Biotherm на защите Мирового океана

8 июня состоялся День Мирового океана. В честь этого события косметический бренд Biotherm провел масштабную экологическую кампанию, достойную Жак-Ива Кусто.

Разумеется, Biotherm не мог остаться в стороне от проблем океана, ведь инновационные бьюти-средства этой марки разработаны на основе термальной воды и особого планктона. В рамках проекта Biotherm Water Lovers была организована экспедиция Aquapower Expedition, спонсорами который выступил Biotherm Homme.

Команда бренда № 1 в области мужского ухода, а также чемпион по виндсерфингу Флориан Юнг и морской биолог Фраук Богуш заступили на морское судно в Гваделупе 7 апреля. Спустя два месяца, 7 июня, они завершили свой морской поход в Марселе.

«Сегодня в Мировом океане насчитывается более 5 триллионов посторонних неразлагаемых пластиковых предметов, и этого достаточно, чтобы покрыть ими всю береговую линию на планете! Только задумайтесь! Мы просто уничтожаем наш главный источник жизни», – поделился Флориан Юнг. Экспедиция включала в себя сессии серфинга, очистку пляжей от техногенного и бытового мусора и сбор образцов океанических загрязнений на обширной территории Атлантики.

Однако только экспедицией Biotherm не ограничился. В 2015 году бренд выпустил благотворительную серию культовых увлажняющих средств AquaSource «Mission Blue in Tetiaroa», и принял решение направить 100 000 евро от их продажи в фонд защиты биоразнообразия океанических вод в окрестностях острова Тетиароа. Удивительный остров – жемчужина Французской Полинезии, ранее он принадлежал актеру Марлону Брандо и Майклу Джексону.