Просмотр рекламы приводит к ожирению

Эксперты выяснили, что рекламные ролики, которые постоянно транслируются по телевидению, заставляют детей больше есть.

Ученые из Ливерпульского университета обнародовали результаты исследований на европейском конгрессе по ожирению в Будапеште. Специалисты изучали проблему лишнего веса у детей и подростков, в ходе чего они провели эксперимент, в котором участвовали 60 человек в возрасте от 9 до 11 лет. Кстати, здоровым питанием также занялась Мишель Обама.

Выяснилось, что у детей, смотревших рекламу еды, наблюдался повышенный аппетит. Толстые дети увеличили свой рацион питания на 134%, дети с небольшим лишним весом – на 101%, дети без проблем с весом – на 84%.

«Наше исследование подтверждает, что подобная реклама оказывает воздействие на детей и определяет их предпочтения в еде, удваивая рацион», – сказал доктор Джейсон Халфорд, руководивший экспериментом. Он также отметил, что в Великобритании 14% детей страдают от ожирения, при этом среднестатистический ребенок смотрит телевизор около 17 часов в неделю. В связи с этим в январе в стране был введен в запрет на рекламу вредной пищи в прайм-тайм.

Также недавно ученые назвали топ-10 самых вредных продуктов, на его вершине оказался фастфуд.