Estée Lauder проводит кампанию против рака груди

Корпорация Estee Lauder в этом году снова проводит кампанию против рака груди «Розовая ленточка». Покупая средства определенных брендов, вы сможете внести свой вклад в развитие исследований по этой болезни.

С 1 октября 2013 года EsteeLauder проводит 21-ю кампанию против рака груди «Розовая ленточка». На этот раз девизом мероприятия стала фраза «Победим рак груди. Вместе мы сильнее». В честь этого события марка выпустила коллекцию Evelyn Lauder and Elizabeth Hurley Dream Lip Collection, в которую вошли помада Pure Color оттенка Rubellite и блеск для губ Pure Color RollerGloss оттенка Hot Pink. 20% от продаж новинок пойдут в Фонд исследований рака молочной железы.

Такжевэтойакциипримутучастиемарки La Mer, Darphin, Bobbi Brown, Aveda, Clinique, Bumble and bumple, Coach, Donna Karan Cosmetics, Jo Malone, Origins, Lab Series Skincare for Men, Prescriptives, Smashbox, Tom Ford Beauty и Lab Series. Ищите средства этих брендов с розовой ленточкой на флаконе!

Стоит напомнить, что впервые кампания против рака груди была создана 20 лет назад основательницей косметической фирмы EsteeLauderЭвелин Лаудер и Фондом исследования рака молочной железы. Это событие помогло привлечь общественность, создав специальные международные мероприятия, а также собрать денежные средства для проведения медицинских исследований.

На сегодняшний день в кампании принимают участие более 70 стран, а в итоге собрано более $48 млн на поддержку исследования заболевания.