Реклама в Интернет становится пахучей

Необычный рекламный ход придумало бразильское рекламное агентство BlackMamba для продвижения в Интернете мужского парфюма. Кликнув на соответствующий баннер, пользователи могли в действительности понюхать новый аромат.

Рекламная акция прошла в интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Агентство разместило баннер с новым ароматом на главной странице браузеров. На нем было написано следующее: «Бестселлер среди мужских ароматов изменился! Хочешь попробовать? Нажми на баннер. ОН ПАХНЕТ».

И действительно, когда пользователь нажимал на баннер, тот отъезжал в правую сторону экрана и постепенно пропадал, а ему на смену с правой стороны монитора выползала полоска, ароматизированная новым парфюмом Kaiak. Для этих целей рекламное агенство по договоренности с владельцами интернет-кафе инсталлировало в мониторы специальное оборудование, оснащенное полсотней ароматизированных полосок.

Что характерно, обещание запаха после щелчка по баннеру сработало: на баннер нажимали в 43 раза чаще, чем обычно, и 10 тысяч таких баннеров-полосок были «откликаны» всего за один уикенд.

Kaiak – это марка, которая распространяется по тому же принципу, что и Avon и Oriflame, то есть «от двери к двери», и не поступает в розничную продажу в магазины, поэтому компания решила найти новый выход на покупателя таким вот необычным способом. То, что ставка сделана на рекламу именно мужского парфюма объясняется очень просто: 77% посетителей интернет-кафе в Бразилии – это мужчины.

Немногим ранее стало известно о другом новшестве в области парфюмерии и компьютерных технологий: с помощью специальной программы, разработанной для iPod Touch на основе исследований психологического восприятия ароматов, человек сможет подобрать идеальный для себя запах.