Конкурс

Реклама в Интернет становится пахучей

Необычный рекламный ход придумало бразильское рекламное агентство BlackMamba для продвижения в Интернете мужского парфюма. Кликнув на соответствующий баннер, пользователи могли в действительности понюхать новый аромат.
Интернет-реклама запахла
Интернет-реклама запахла
Фото: Shutterstock

Рекламная акция прошла в интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Агентство разместило баннер с новым ароматом на главной странице браузеров. На нем было написано следующее: «Бестселлер среди мужских ароматов изменился! Хочешь попробовать? Нажми на баннер. ОН ПАХНЕТ».

И действительно, когда пользователь нажимал на баннер, тот отъезжал в правую сторону экрана и постепенно пропадал, а ему на смену с правой стороны монитора выползала полоска, ароматизированная новым парфюмом Kaiak. Для этих целей рекламное агенство по договоренности с владельцами интернет-кафе инсталлировало в мониторы специальное оборудование, оснащенное полсотней ароматизированных полосок.

Что характерно, обещание запаха после щелчка по баннеру сработало: на баннер нажимали в 43 раза чаще, чем обычно, и 10 тысяч таких баннеров-полосок были «откликаны» всего за один уикенд.

Kaiak – это марка, которая распространяется по тому же принципу, что и Avon и Oriflame, то есть «от двери к двери», и не поступает в розничную продажу в магазины, поэтому компания решила найти новый выход на покупателя таким вот необычным способом. То, что ставка сделана на рекламу именно мужского парфюма объясняется очень просто: 77% посетителей интернет-кафе в Бразилии – это мужчины.

Немногим ранее стало известно о другом новшестве в области парфюмерии и компьютерных технологий: с помощью специальной программы, разработанной для iPod Touch на основе исследований психологического восприятия ароматов, человек сможет подобрать идеальный для себя запах.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.