Рекламная кампания Roberto Cavalli разозлила мусульман

Снимки кампании аромата Just от Roberto Cavalli вызвали негодования мусульман.

Мусульмане всего мира возмущены поведением известного дизайнера Роберто Кавалли. Суфийцы, исследующие мистико-аскетическое течение в исламе и в мусульманской философии, оскорбились логотипом нового парфюма.

Дело в рекламной кампании аромата Just, где на моделях Джорджии Мэй Джаггер и Марлоне Тексейре нарисован, как татуировка, знак нового парфюма от дизайнера. Как оказалось, этот знак является важным символом для мусульман и он является зарегистрированным товарным знаком.

Один из представителей суфийской школы Насим Бахадорани выступил с протестом, сказав, что эта рекламная кампания оскорбляет и унижает их народ. Дизайнер же не стал отказываться от эмблемы, заявив, что претензия необоснована.