Рекламу с «окороком» Памелы Андерсон запретили как сексистскую

Вегетарианскую социальную рекламу с Памелой Андерсон в Канаде запретили как сексистскую.

В рекламном постере, созданном группой по защите животных PETA, Андерсон изображается поделенной на части, подписанные на французском языке как «грудка», «окорок», «ребрышки» и так далее, передает Sky News.

Слоган рекламы – «У всех животных такие же части тела». PETA рассчитывала на одобрение постера, который предполагалось вывесить на площади Жака Картье в центре Монреаля, однако получила отказ.

Власти запретили рекламу, поскольку она противоречит «битве за равенство между женщинами и мужчинами». Cама Памела Андерсон заявила, что не ожидала от Канады такого пуританства. «Очень жаль, что в городе, известном своей прогрессивностью, женщине могут запретить использовать свое тело для политического протеста против страданий кур и коров», – заявила она.

Вице-президент PETA Дэн Мэттьюс сказал, что городские власти спутали понятия «сексуальный» и «сексистский».

Ранее в рекламных кампаниях PETA участвовали другие знаменитости, в частности Пол Маккартни, Дэйв Наварро и Твигги.

В отличие от Памелы Андерсон, которая защищает животных, Джанет Джексон согласилась представить меховой бренд.