Российский дизайнер разработал упаковку для Kiehl’s

Американский косметический бренд Kiehl’s объявил о сотрудничестве с российским дизайнером Лесей Парамоновой, которая разработала этикетку для баночки крема –бестселлера Ultra Facial.

Ultra Facial – это увлажняющий крем для лица, который прошел испытания в самых суровых климатических условиях в Гренландии. Средство с легкой текстурой подходит для любого типа кожи. Крем способен удерживать влагу в коже на протяжении 24 часов. Благодаря маслу авокадо, антарктицину, сквалену этот крем обеспечивает защиту, успокаивает и балансирует кожу.

В продажу средство от Kiehl's дизайна Леси Парамоновой поступит в конце весны 2013 года, а все вырученные от продажи средства будут переданы на благотворительность. Как объясняет сама Леся, создавая этот рисунок, она пыталась передать эконаправленность марки.

 Подобное сотрудничество далеко не редкость. Так, Валентин Юдашкин создал коллекцию обуви для сети магазинов «ЦентрОбувь».