Розовый – цвет здоровья: новая акция против рака груди в соцсетях

Участие в интернет-эстафете, запущенной компанией Avon, принимают женщины, столкнувшиеся с тяжелым диагнозом, неравнодушные к проблеме рака, а также российские звезды кино и телевидения. Присоединиться – просто!

С каждым годом в мире проводится все больше кампаний, поднимающих вопрос профилактики рака груди. Это тяжелое заболевание остается одним из самых распространенных среди женщин разных возрастов. Международная благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» впервые была проведена в 1992 году в Англии. Сегодня в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе и Россия. Совместными усилиями всех российских участников за время проведения программы было собрано более 410 млн рублей на борьбу с заболеванием и обследовано более 50 000 женщин. Новая кампания Avon «Сохраним здоровье вместе» объединяет в одной благотворительной интернет-эстафете не только людей небезразличных к проблеме заболевания, но и женщин, справившихся с тяжелым недугом.

Для участия в акции нужно выложить в соцсетях селфи в розовом, используя одежду или аксессуары этого оттенка, и отметить фото хэштегом #эстафетаздоровья. Для привлечения большего внимания к кампании организаторы предлагают отметить аккаунты подруг, которым вы передаете эстафету. На данный момент участие в акции принимают не только женщины из разных городов страны, но и звезды российской сцены, кино и телевидения. Например, селфи в «Инстаграме» разместила Анфиса Чехова. «Почему для меня важно поддержать эту эстафету? Потому что самое страшное – это неведение, а если человек пребывает в неведении, он упускает возможность вовремя начать борьбу с недугом», – прокомментировала телеведущая. Поддержала эстафету и актриса Екатерина Волкова: «Это заболевание затронуло и мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей бабушке, она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Эта тема очень мне близка. Важна профилактика не только рака груди, но и любых других форм онкологических заболеваний».

Кроме интернет-эстафеты компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ традиционно организует акцию «Розовая ленточка в твоем городе», позволяющую женщинам бесплатно пройти медицинское обследование груди. До конца 2015 года акция пройдет в Калининграде, Иркутске и Владивостоке.