Секреты красоты Кристин Даэ из «Призрака Оперы»

В избранное

Исполнительница главной роли в мюзикле Елена Бахтиярова рассказала Woman’s Day, как восстанавливает кожу после грима.

Остался всего месяц проката «Призрака Оперы» – в конце апреля мюзикл завершит свой показ. На протяжении полутора лет практически каждый день актриса Елена Бахтиярова на сцене преображалась в Кристин Даэ. К сожалению, ежедневный грим не мог не сказаться на здоровье кожи лица. Woman’s Day расспросил актрису, как ей удается минимизировать вредные последствия.

«Восстановление кожи лица после грима – сложный процесс. Кожа у меня сухая и светлая, поэтому приходится проходить множество этапов.

Во-первых, перед тем как сесть в кресло гримера, я наношу определенный крем. После того как он впитается, идет основа и накладывается сам грим. Снимается все это также специальным средством в щадящем режиме, чтобы не было растираний кожи и не появились мимические трещины на коже.

Во-вторых, после очищения обрабатываю кожу определенным средством и на ночь наношу большое количество крема, чтобы кожа успела впитать в себя все необходимые питательные вещества. Во время спектакля теряется огромное количество жидкости в организме, и этот баланс нужно восстанавливать не только внутренне, но и внешне.

Еще одно из главных условий – жесткое соблюдение гигиены кисточек, которыми наносят грим, пользование исключительно своей косметичкой. И, конечно, обязательное посещение косметолога, который следит за тем, чтобы кожа была в хорошем состоянии, чтобы на ней не появлялись маленькие морщинки или прыщики. Все процедуры в комплексе дают здоровое лицо, которое не покидает тебя даже после сотен сыгранных спектаклей «Призрака Оперы».

Дмитрий Ермак: «Ллойд-Уэббер лично утвердил меня на роль Призрака Оперы»
Подробнее
Призрак оперы мюзикл
Фото: 
 Секрет красивой кожи от Кристин Даэ из «Призрака оперы»
Фото: 

Вообще, «Призрак Оперы» изменил мой привычный образ жизни. Я выхожу на сцену практически каждый день, из-за чего пришлось полностью изменить свой график – просыпаться в определенное время, посещать бассейн для поддержания физической формы и расслабления позвоночника, наведываться к массажисту, чтобы избежать зажимов, еженедельно проверяться у фониатра, чтобы связки были в порядке, плюс обязательный сон, отдых и время для релаксации, чтобы голова тоже была в порядке и не была перегружена. Мне необходимо находиться в гармонии с собой, стопроцентно отдаваясь зрителю, чтобы моя героиня не страдала от проблем, которые окружают меня как человека в обычной жизни. Это не должно мне мешать.

Но, к счастью, могу сказать, что благодаря мюзиклу я не только изменила привычный образ жизни, но и научилась кое-чему новому. Например, встала на пуанты. «Призрак Оперы» – это масштабный проект, где артист – часть большого слаженного механизма, который не должен давать сбоев, и каждый из нас в ответе за себя перед всеми работающими деталями-частицами. Когда я пришла на кастинг на роль Кристин Даэ, то не знала, что моя героиня стоит на пуантах. Этому нужно было обучиться. Мне всегда хотелось опробовать это на себе и понять, неужели это действительно так больно и мучительно, а обучение такое долгое и сложное. Занятия с хореографом до сих пор происходят практически ежедневно. Оказалось, что да, мучительно, но все возможно, если захотеть».