Topshop выпустил новую коллекцию косметики

Модный бренд Topshop, в 2010 году вышедшей на beauty-рынок с декоративной косметикой среднего ценового сегмента, выпускает в продажу яркую коллекцию от британского дизайнера одежды Луизы Грей.

В новом осенне-зимнем сезоне косметика Topshop обещает порадовать любительниц контраста: сочетания пастельных оттенков с плотными текстурами помад, ярких теней и крупных блесток вряд ли придутся по вкусу любительницам естественного макияжа. В этом году коллекцию декоративной косметики для модного бренда выпустила эксцентричный британский дизайнер Луиза Грей, однажды уже поучаствовавшая в создании beauty-линейки Topshop. Видимо, новая линейка косметики стала переосмыслением эффектного сливочно-флуоресцентного макияжа моделей Луизы, поразившего всех на Лондонской неделе моды. Теперь повторить его сможет каждая. Луиза Грей считает, что ее представления о косметике отражают вкусы современных молодых девушек – ярких, живых и веселых. Кстати, цветовое решение новой коллекции имеет много общего с осенней коллекцией Dior. Кажется, яркая помада и светлые тени в этом сезоне стали настоящим трендом.

Вообще, сотрудничество талантливой выпускницы St. Martins и командой Topshop имеет давние корни. Несколько лет назад марка спонсировала пошив коллекции Луизы Грей для премии Newgen Award. С тех пор взаимная симпатия дизайнера и модного бренда не ослабла – помимо линейки косметики Луиза Грей разработала для Topshop капсульную коллекцию одежды. Topshop уже успел стать полноценной площадкой для развития талантов начинающих дизайнеров – в сентябре в магазинах сети должна появиться капсула молодого бренда J.W. Anderson.

Линейка косметики Topshop by Louise Gray появится в продаже в европейских магазинах Topshop с 23 августа 2012 года. Доберется ли она до России, пока неизвестно.