Эксперты: конца света в 2012 году не будет

Специалисты не верят в скорый апокалипсис, но предупреждают, что некая опасность все-таки существует. Она может быть связана с усиленным воздействием Солнца на работу спутников и экипаж Международной космической станции.

«Будет повышенное воздействие Солнца на околоземное космическое пространство, которое проявится в возмущении атмосферы, торможении космических аппаратов и воздействии на их электронику. Также будет повышена радиационная обстановка, возможна опасность для космонавтов», – заявил директор Института земного магнетизма, ионосферы и распределения радиоволн имени Пушкова Владимир Кузнецов.

Кстати, не так давно американские и японские физики выяснили, что Вселенная просуществует еще 3,7 млрд лет. Разговоры о том, что смерть всему живому якобы настанет в 2012 году, появились довольно давно. Некоторые связывают это с началом работы андронного коллайдера, который уже дал первые неожиданные результаты. Также существуют учения различных сект и старинные индейские письмена, предрекающие скорую гибель человечества.

Предсказания о гибельном 2012-м начались с заявлений о том, что планета Нибиру, предположительно открытая древнешумерскими астрономами, якобы направляется к Земле.