В Москве откроется второй отдельный бутик Urban Decay

Только 15 апреля всех гостей праздника в ТРК «Метрополис» ждут сюрпризы, подарки и, конечно, атмосфера калифорнийской вечеринки.

Культовый калифорнийский бренд Urban Decay открывает в Москве второй отдельный бутик – на этот раз новым местом притяжения станет ТРК «Метрополис». 15 апреля марка ждет на праздник всех поклонниц макияжа, чтобы отметить это приятное событие вместе. Гостей в фирменном цвете бренда (даем подсказку – фиолетовый) ждут миниатюры туши Perversion, а при чеке от 5000 руб. все покупатели получат знаменитые карандаши для глаз Eye Pencil Naked 3 или Eye Pencil Rockstar. Праздничная акция стартует в 10 утра и продлится до позднего вечера, так что вы успеете на пятничный шопинг даже после затянувшегося рабочего дня.

Напомним, что бренд Urban Decay появился на рынке почти 20 лет назад в пику общественным вкусам. Вместо привычных для того времени розовых помад и теней нейтральных оттенков основательница марки Сэнди Лернер с партнерами Дэвидом Совардом и Венде Зомнир предложила женщинам 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей со смелыми названиями: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь»). Стоит ли говорить, что уставшие от однообразной гаммы модные девушки тут же раскупили первую коллекцию. С тех пор успех сопутствует революционной марке – только в России новый бутик станет 14-м по счету. Кстати, названия новых средств до сих пор выдержаны в том же провокационном стиле. Чего стоят хотя бы «Психоделическая сестренка», «Пластиковая невеста», «Звездный ковбой».

Узнать, как выглядят ставшие классикой бьюти-продукты марки, а также испытать новинки в действии можно на открытии второго бутика.